Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Предмет Конституционное право России Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ Санкт-Петербург, 2010 г. 1. Понятие и основа правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства 2. Порядок въезда, временного пребывания и выезда из РФ 3. Основные права, обязанности и ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства Список использованной литературы 12 декабря 1993 г. российский народ на Референдуме принял Конституцию России[1] . Одним из основных её положения является положение о том, что Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ

Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Предмет Конституционное право России

Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ

Санкт-Петербург, 2010 г.

1. Понятие и основа правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства

2. Порядок въезда, временного пребывания и выезда из РФ

3. Основные права, обязанности и ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства

Список использованной литературы

12 декабря 1993 г. российский народ на Референдуме принял Конституцию России[1] . Одним из основных её положения является положение о том, что Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Государства, в соответствии с действующими международно-правовыми актами, в своей законодательной и правоприменительной практике должны гарантировать соблюдение прав и свобод граждан. Такой подход следует распространять на все категории лиц, которые находятся в пределах юрисдикции государства. Свобода внешнеэкономической деятельности для российских предпринимателей и открытость отечественной экономики для иностранных инвестиций, снятие многих ограничений на въезд в Российскую Федерацию и пребывание на ее территории для иностранных граждан и лиц без гражданства, развитие деловых связей и туризма — все это привело к резкому увеличению числа иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих в нашей стране. Таким образом, в связи с развитием международных отношений проблема правового регламентирования сроков пребывания и депортации иностранных граждан и лиц без гражданства приобретает для России все большую актуальность.



Данная работа посвящена исследованию правового института конституционно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Объектом данного исследования является конституционно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Предметом данного исследования являются правовые нормы, регулирующие правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации. Итак, цель данной работы – исследовать правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

1. Понятие и основа правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства

Законодательство о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации основывается на нормах Конституции РФ и состоит из ФЗ от 25 июля 2002г. №115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации[2] и ФЗ от 15 августа 1996г. №114-ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию[3] , иных законодательных актов. Наряду с этими нормами правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации.

Наряду с законодательными актами, действует большое количество подзаконных актов, принятых, прежде всего, во исполнение положений Закона О правовом положении иностранных граждан в РФ.

Лица, находящиеся на территории того или иного государства, в зависимости от наличия или отсутствия гражданства государства пребывания, могут относиться к одной из следующих категорий: гражданин данного государства, иностранный гражданин или лицо без гражданства (апатрид). Гражданами называются физические лица, имеющие устойчивую правовую связь с государством, выражающуюся в совокупности их взаимных прав и обязанностей[4] .



ФЗ О правовом положении иностранных граждан в РФ даёт следующие определения понятиям иностранный гражданин и лицо без гражданства. Иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

В целях Закона понятие иностранный гражданин включает в себя понятие лицо без гражданства, за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан (п.2 ст.2 Закона).

Различие между иностранцами и лицами без гражданства в основном состоит в том, что иностранцы имеют юридическую связь с отечественным государством и это государство несет определенную ответственность за своего гражданина и обязано в случае возникновения необходимости прийти к нему на помощь. Что же касается лиц без гражданства, то единственным защитником их прав и свобод является государство места их пребывания.

Я уже подчеркивала, что правовое положение иностранных граждан в РФ определяется международными договорами РФ. Ратифицированные международные акты являются базисом национального законодательства РФ. В силу ч.4 ст.15 Конституции РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Прежде всего, необходимо выделить Декларацию о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (утв. Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/144 от 13 декабря 1985 г.), наряду с Декларацией это следующие акты: — Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)[5] ; — Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.)[6] ; — Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.)[7] и другие.



2. Порядок въезда, временного пребывания и выезда из РФ

Основные положения режима въезда в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства в настоящее время определяются Федеральным законом от 15 августа 1996 г. О порядке выезда из РФ и въезда в РФ. В статье 24 данного закона указано, что иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, выданным соответствующими органами государства их проживания, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Срок пребывания иностранного гражданина в России определяется сроком выданной ему визы, а срок временного пребывания в порядке, не требующем визы, не может превышать 90 дней. В данном случае введен уведомительный порядок при приглашениях: приглашающая сторона уведомляет об этом соответствующий орган. Для заключивших трудовое или гражданско-правовое соглашение по выполнению работ или услуг срок временного пребывания продлевается на срок договора, но не более чем на год. От этого порядка следует отличать временное проживание иностранца в РФ. Такое разрешение иностранцу выдается сроком на три года (но в пределах квоты, число таких лиц утверждается Правительством РФ)[8] . В течение срока действия разрешения на временное проживание иностранцу может быть выдан вид на жительство (с 14 лет) с фотографией (дети до 14 лет вносятся в вид на жительство родителей). Он дает право на постоянное проживание в РФ. Вид на жительство выдается на 5 лет и может неоднократно продлеваться[9] . Иностранные граждане, получившие вид на жительство в РФ, осуществляют въезд в РФ и выезд из РФ на основании действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых РФ в этом качестве и виде на жительство. Лица без гражданства, получившие вид на жительство в РФ, осуществляют въезд РФ и выезд из РФ на основании вида на жительство[10] .



Иностранные граждане и лица без гражданства, признанные в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцами, могут выезжать из РФ, и въезжать в РФ на основании проездного документа беженца[11] .

Иностранец может быть приглашен в РФ любым физическим лицом, организацией, в том числе для обучения и трудовой деятельности, но приглашения оформляются официально и выдаются федеральным органом исполнительной власти.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в РФ обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта заполняется на каждого иностранного гражданина независимо от возраста.

Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин обязан выехать из РФ по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания. При выезде из РФ иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу РФ. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в РФ и отметку о его выезде из РФ[12] .

Транзитный проезд через территорию РФ осуществляется, как правило, без права на остановку. Транзитный проезд через названную территорию иностранных граждан и лиц без гражданства в государство назначения всеми видами транспорта разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с РФ по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда из РФ проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории РФ.



Транзитный проезд через территорию РФ без визы разрешается иностранному гражданину или лицу без гражданства в случаях, если они:

— совершают беспересадочный полет воздушным транспортом через территорию РФ;

— следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории РФ и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории РФ в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением случаев вынужденной остановки;

— проживают на территории государства, с которым РФ имеет соответствующий международный договор[13] .

В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, осуществляют въезд в Российскую Федерацию, пребывание на территории Российской Федерации и выезд из Российской Федерации без оформления виз на основании действительных документов, удостоверяющих личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и олимпийского удостоверения личности и аккредитации. Олимпийским удостоверением личности и аккредитации признается выданный Международным олимпийским комитетом или Оргкомитетом Сочи 2014 документ, дающий его обладателю право на участие в Олимпийских играх и Паралимпийских играх или осуществление иной деятельности, связанной с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр[14] .



3. Основные права, обязанности и ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства

Как уже отмечалось, иностранные граждане, и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором (ч.3ст. 62 Конституции РФ). Россия гарантирует полное соблюдение в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства принципов равноправия.

Проживающие в России иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на труд, на предпринимательскую деятельность, на отдых, на образование, правом собственности и другими социально-экономическими и культурными правами. Они вправе вступать в профсоюзы, кооперативы, спортивные и другие объединения (кроме политических), если это не противоречит их уставам. Иностранцы и лица без гражданства пользуются личными конституционными правами (свобода совести, неприкосновенность личности, жилища и др.), могут вступать в брак с гражданами РФ и другими лицами (во всех случаях — иного пола), вправе обращаться в суд[15] .

Иностранцы и лица без гражданства не могут участвовать в выборах в органы государственной власти, в референдумах РФ и субъектов РФ (при определенных условиях, на основе международных соглашений и взаимности вправе участвовать в местных выборах и референдумах), не могут быть членами политических партий, занимать государственные должности. В соответствии с российским законодательством иностранцы не вправе иметь контрольный пакет акций в электронных средствах массовой информации (на газеты, журналы это ограничение не распространяется). Ограниченно право собственности иностранцев на землю. Некоторые рабочие места могут быть закрыты для иностранцев (иностранец не может быть командиром воздушного судна, работать ведущим на радио и телевидении, иностранцы не могут быть приняты на любую работу в военные городки, объекты, связанные с государственной тайной, организации, связанные с ядерным производством), а преимущества при приёме на разрешенные виды работ могут отдаваться собственным гражданам[16] .



Для посещения ряда объектов иностранцам требуется разрешение (территории закрытых административно-территориальных образований, военных городков, пограничных зон, объекты, на которых размещены органы государственной власти, есть ограниченные зоны в субъектах РФ и др.)[17] .

Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на политическое убежище. Политическое убежище в России предоставляется в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 21.07.1997 г. [18] При этом предоставление убежища тем или иным лицам не должно рассматриваться как недружественный акт по отношению к другим государствам. Политическое убежище предоставляется лицам, преследуемым (если есть реальная угроза преследования) в стране их гражданской принадлежности или обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые соответствуют общедемократическим принципам, признанным мировым сообществом, и нормам международного права[19] . В РФ не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в РФ преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляется на основе федерального закона или международного договора РФ (ч.2 ст.63 Конституции РФ).

Основные конституционные обязанности — это конституционно закрепленные и охраняемые правовой ответственностью требования, которые предъявляются к поведению любых лиц, находящихся на территории государства, либо только к поведению собственных граждан, независимо от места их нахождения, в связи с необходимостью их участия в обеспечении интересов общества, государства, других граждан.



Конституция РФ возлагает на всех обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы (п.2 ст.15).

Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Ст. 58 Конституции РФ устанавливает обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Гарантии основных прав, свобод и обязанностей — это условия и средства, обеспечивающие их реализацию. Главные же условия эффективной реализации основных прав, свобод, обязанностей и их конституционных гарантий в целом определяется тем уровнем демократии, который достигнут обществом и государством, а также их экономическими возможностями[20] .

Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, либо подлежащий передаче в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемый в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных. При нарушении иностранцами сроков пребывания в России к ним может быть применена департация — административное выдворение (без судебного решения) за пределы России. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, или его территориальный орган либо федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, или его органы осуществляют административное выдворение иностранного гражданина за пределы Российской Федерации и направляют информацию об этом в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, а также в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции.



Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.

В последнее время в Российской Федерации остро встала проблема нелегальной иммиграции.

На сегодняшний день эта проблема приобретает особую актуальность в связи с тем, что Россия становится с каждым днём все привлекательнее для эмигрантов, а это в свою очередь создает проблемы, в первую очередь финансовые. Это связано с тем, что основная масса иммигрантов направляется в Россию с целью заработков. Как правило – это граждане из республик бывшего СССР. Работодатели таких иммигрантов с удовольствием принимают, т.к. оплата их труда составляет гораздо меньший размер, чем за такую же работу необходимо платить гражданам России. При этом, как правило, иностранные работники работают без заключения трудового договора, что соответственно влечет уклонение работодателя от уплаты целого ряда налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

Сейчас отсутствует реальный контроль со стороны государства за въездом, пребыванием и выездом данной категории лиц. Въезжая в Российскую Федерацию они, как правило, теряются на её просторах. И часть из этой категории мы видим в криминальных сводках, причём далеко не в роли пострадавших. Эта категория лиц не ограничивается простыми кражами или ограблениями. Очень часто дело доходит и до убийств.



В заключении можно сделать вывод, что правовое регулирование правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства в законодательстве Российской Федерации осуществляемое на основе норм Конституции РФ, федеральных законов полностью соответствует стандартам международного права и обеспечивает надежную защиту прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. // Российская газета от 25. 12. 1993 г.

2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (с изм. и доп. от 21.12.2009 №337-ФЗ) // СЗ РФ. 1996г. №34. Ст.4029.

3. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (в ред. ФЗ №374-ФЗ от 27.12.2009 / СЗ РФ от 28.12.2009) // СЗ РФ. 2002г. №30. Ст.3032.

4. ФЗ РФ от 1.12. 2007г. N 310-ФЗ Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ // РГ от 5.12.2007.

5. Указ Президента РФ от 21.07.1997г. №746 Об утверждении Положения о порядке предоставления РФ политического убежища // СЗ РФ. 1997. №30. Ст. 3601.

6. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // РГ. 10 декабря 1998г.



1. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. – СПб.: Издательство Юридический центр Пресс. 2003.

2. Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник. М.: БЕК, 2000.

3. Герасименко Ю.В, Лица не являющиеся гражданами России, как субъект конституционно-правовых отношений // Государство и право. 2002. № 6.

4. Конституционное право России: Уч. Пособие / Под ред. А.В. Малько. М.: Юристъ, 2002.

5. Рождествина А.А. Комментарий к ФЗ от 25.07.2002г. N 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в РФ. М.: Юстицинформ, 2006.

6. Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник. М.: Юристъ, 2008.

[1] Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). // РГ от 25 декабря 1993 г.

[2] Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (в ред. ФЗ №374-ФЗ от 27.12.2009 / СЗ РФ от 28.12.2009) // СЗ РФ. 2002г. №30. Ст.3032.

[3] Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (с изм. и доп. от 21.12.2009 №337-ФЗ) // СЗ РФ. 1996г. №34. Ст.4029.

[4] Герасименко Ю.В, Лица не являющиеся гражданами России, как субъект конституционно-правовых отношений // Государство и право. 2002. № 6.

[5] Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // РГ. 10 декабря 1998г.

[6] Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976г. №17(1831).



[7] Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976г. №17(1831). Ст. 291.

[8] СЗ РФ. 2002. №30. Ст. 3032.

[9] Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2008. С.138-139.

[10] Рождествина А.А. Комментарий к ФЗ от 25.07.2002г. N 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в РФ (постатейный). М., 2006.

[12] Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. – СПб.: Издательство Юридический центр Пресс. 2003. С. 150.

[13] Фалюш Е.А. Закон О правовом положении иностранных граждан в РФ и российская действительность // Тюмень, 2003. Вып. 5. С.125-128

[14] ФЗ РФ от 1.12. 2007г. N 310-ФЗ Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ // РГ от 5.12.2007.

[15] Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник. М., 2000.

[16] Конституционное право России: Уч. Пособие / Под ред. А.В. Малько. М., 2002.

[17] Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2008.

[18] СЗ РФ. 1997. №30. Ст. 3601.

[19] Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2008.

[20] Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция / Авакьян С.А. СПб., 2003.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ [можно без регистрации]

перед публикацией все комментарии рассматриваются модератором сайта — спам опубликован не будет

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Оформление гражданства РФ в упрощенном порядке, помощь в получении гражданства РФ по упрощенной схеме

Получение гражданства РФ в упрощенном порядке На сегодняшний день в Российской Федерации существует 4 варианта получения российского гражданства: по общей схеме, на основании международных договоров, прием в гражданство отдельных лиц, а также упрощенное получение гражданства РФ. Конечно же, последний пункт больше всего интересует людей, которые хотят получить гражданство России быстро.

Условия получения гражданства рф в упрощенном порядке

Условия получения гражданства рф в упрощенном порядке Получение гражданства РФ для граждан Азербайджана Многие люди не знают, как получить гражданство РФ гражданину Азербайджана.

Федеральный закон о гражданстве РФ № 62-ФЗ (Новый упрощённый порядок в 2018 году)

ФЗ о гражданстве РФ Новый закон о гражданстве РФ 2017 Законопроект, упрощающий получение гражданства, принят и вступил в действие. Упрощенный закон о гражданстве в 2018 году касается носителей русского языка, то есть иностранцев, постоянно проживающих или проживавших на территории РФ , РСФСР или Российской империи или если их родственники по прямой восходящей линии (родители, прародители) постоянно проживают или проживали на указанной территории.

Как получить гражданство РФ (России), Какие основания, документы, сроки, стоимость, порядок: общий и упрощенный?

Гражданство Российской Федерации. Инструкция для получателей! Согласно действующему законодательству и правовому устройству иностранные граждане имеют право получить российское гражданство различными способами.

Минимальные сроки получения гражданства РФ для граждан Украины, гражданство России в кратчайшие сроки, гражданство России для граждан Украины

Минимальные сроки получения гражданства РФ для граждан Украины Согласно действующему законодательству рассмотрение вашего заявления на получение российского гражданства не должно превышать, в общем случае, 6 месяцев, плюс 1 месяц принимается на доставку извещения.

Получение гражданства РФ, упрощенная процедура получения гражданства в 2014

Получение гражданства РФ, упрощенная процедура получения гражданства в 2014. Двойное гражданство по закону в России. Как быстро получить гражданство в Российской Федерации самостоятельно и без помощи фирм? Оказывается это просто, достаточно знать какие документы необходимо собрать, куда и в какой срок их предоставить.

Гражданство РФ в упрощенном порядке: кому дают и как получить

Гражданство РФ в упрощенном порядке: кому дают и как получить? Категория лиц, на которую распространяется положение о предоставлении гражданства России в упрощенном порядке, раскрывается в статье 14 Федерального закона О гражданстве в РФ. Как получить гражданство РФ в упрощенном порядке и для кого эта возможность существует, рассмотрим в этом материале.

Закон об упрощении получения РФ гражданства

Новый закон Получение гражданства РФ В государствах, входивших в состав содружества, проживает существенное количество русскоязычных граждан, желающих вернуться на историческую родину.

Упрощенный порядок получения гражданства РФ в 2018 году

Получение гражданства РФ в упрощенном порядке для русскоязычных иностранцев в 2018 году Немало мигрантов, приезжающих в Россию, стремятся получить статус гражданина, который открывает более широкие перспективы.

За какое время можно получить гражданство россии

За какое время можно получить гражданство россии Сроки получения паспорта РФ е. по месту пребывания или по месту обращения). Скачать бесплатно и без регистрации бланк заявления на паспорт вы можете здесь . При получении паспорта гражданина РФ в связи с его утратой или в связи с похищением паспорта имеет так же значение то обстоятельство, выдавался ли утраченный документ этим же подразделением Федеральной миграционной службы России (ранее — паспортно-визовым подразделением органов внутренних дел) или другим.

Памятка о выплатах пособий — Программа переселения

Из Казахстана: +7-(7232) 91-45-05 Из России: +7-(383) 230-82-71 Памятка о выплатах пособий 3. Компенсация расходов на переезд к будущему месту проживания (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №150, от 10.01.2008 г. № 1, от 26.03.2013 г. №260, от 24.04.2014 №369, от 07.08.2014 № 780, от 03.12.2014 № 1307): Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя: а) уплату консульского сбора и сбора в счёт возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приёмом заявления на разрешение временного проживания; б) оплату проезда участника Государственной программы и (или) членов его семьи железнодорожным, воздушным, внутренним водным, морским, а также автомобильным транспортом при условии использования регулярных маршрутов пассажирских перевозок; Компенсации подлежат фактические расходы на проезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи, подтвержденные проездными документами, но не выше тарифов, предусмотренных при прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии такового — в пределах стоимости проезда по соответствующему маршруту.

Государственная программа Соотечественники&raquo

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников Государственная программа Соотечественники Приглашаем соотечественников - успешно обучающихся студентов старших курсов очной формы обучения ВУЗов г.Новосибирска, имеющих разрешение на временное проживание в Новосибирской области, временное убежище на территории Российской Федерации или вид на жительство, принять участие в Государственной программе Новосибирской области Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2020 годы.

Какие надо документы для получения программы по переселения соотечественников

Какие нужно запросить документы при приеме на работу участника программы по переселению соотечественников? Ответы юристов (15) № 214. Участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Государственной программы), и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию, разрешение на временное проживание выдается без учета установленной квоты.

Программа переселения соотечественников в Россию в 2016 году – основные положения и правила переселения

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников Желающих переселиться в Россию немало. А желающих вернуть себе российское гражданство - еще больше.

Программа Переселение соотечественников

Программа "Переселение соотечественников". Программа переселения соотечественников в Россию Российская программа "Переселение соотечественников" является одним из важнейших направлений улучшения миграционной политики РФ. Она создана для оказания помощи в добровольном переселении в Россию лицам, проживающим за рубежом.

Как можно воспользоваться программой по переселению соотечественников(см), Сделаем вместе

Как можно воспользоваться программой по переселению соотечественников(см)? Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Программа переселения соотечественников: регионы, как стать участником

Переселение соотечественников в Россию в 2018 году: госпрограмма Программа переселения соотечественников в Россию появилась в 2006 году и действует по сей день.

Какие документы необходимы для программы переселения соотечественников

Какие документы необходимы для программы переселения соотечественников Программа переселения соотечественников — список регионов Статус участника Государственной программы переселения соотечественников подтверждается свидетельством.

Какие документы нужно переводить для программы переселения

Какие документы нужно переводить для программы переселения Последние новости Последние новости Известный эксклюзивный дистрибьютор сока Нони отправил благодарственное письмо БП Дипломат Бюро переводов Дипломат занимает новую позицию в рейтинге крупнейших переводческих компаний России за 2016 Итоги первой недели 2015 года! У нас низкие цены! Удобное месторасположение! Переезд Дипломата в новый офис Теперь Бюро переводов Дипломат в каталоге 100 лучших компаний Полезные статьи Письменный перевод – это самый востребованный вид перевода в нашей компании бюро переводов Дипломат . Какие документы нужно переводить для программы переселения Перечень необходимых документов для участия в Госпрограмме 2. Паспорт гражданина Республики Казахстан (гражданина другого иностранного государства) и его нотариально заверенная копия (с нотариально заверенным переводом всей информации, выполненной не на русском языке). Граждане иностранных государств и лица без гражданства (ЛБГ) дополнительно предоставляют вид на жительство в Республике Казахстан и его нотариально заверенную копию.

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников Свежие записи Популярное Документы необходимые для программы переселения Программа переселения соотечественников — список регионов Многие приезжают в Россию, чтобы жить и работать, современное законодательство позволяет получить один из необходимых для этого документов — РВП по программе переселения соотечественников.

Какими правами обладает участник программы переселения?

Какими правами обладает участник программы переселения? Постараюсь дать полный ответ. Какие условия участия в госпрограмме переселения соотечественников в 2015 году? Чтобы вы стали участником данной программы, вам следует соответствовать некоторым ее условиям, а в частности: - вам должно быть 18 лет, вы должны быть дееспособными для трудовой деятельности на территории РФ; - обязательно владеть русским языком, как письменным, так и устным на том уровне, который обеспечит вам быструю адаптацию в РФ; - иметь квалификацию и достаточный опыт работы, который позволит вам вести трудовую деятельность на территории российского государства; - соответствовать всем требованиям для получения временного вида на жительство в РФ в том случае, если данное разрешение требуется.

Перечень необходимых документов для участия в Госпрограмме, Госпрограмма переселения, Выбрать раздел, Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Республике Казахстан

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников Выбрать раздел ����������/�������� Перечень необходимых документов для участия в Госпрограмме При подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, заявителем представляются следующие документы: 1. Заявление (скачать) на участие в Государственной программе на русском языке, в 1 экземпляре, заполненное с использованием средств электронно-вычислительной техники, без помарок и исправлений, без сокращений и аббревиатур предоставляется лично заявителем в распечатанном виде и на электронном носителе (флеш-карте). Образец заявления (скачать) 2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт.

Какой список документов необходим для подачи документов на гражданство и получение паспорта, а также сроки получения гражданства и паспорта РФ?

Какие документы потребуются для участников программы по переселению соотечественников Добрый день! Мы уроженцы из Казахстана и являемся участниками государственной программы по добровольному переселению соотечественников в Россию.

Подтверждение гражданства РФ у ребенка

Как удостоверить гражданство ребенку я потеряла свидетельство о рождении ребенка в котором стоит печать о получении гражданства РФ. Осталась только копия. Новое свидетельство получила, но отметки о гражданстве в нем теперь нет.