Претензия по гарантии образец

Претензия по гарантии образец

В большинстве случаев производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию. Это означает, что в данный период в случае поломки товара вы имеете право обратиться за бесплатным ремонтом в сервис. Все правовые нюансы, а также сам порядок получения ремонта по гарантии прописан в законе «О защите прав потребителей». Изучив данный документ, вы сможете без труда отстоять свои права на ремонт изделия, однако только в том случае, если в поломке товара виноват производитель.

Как написать претензионное письмо по действующей гарантии?

Претензия по гарантии образец

Если вы оказались в ситуации, когда купленный товар, у которого есть гарантия, оказался сломанным, то смело несите поломку в мастерскую и требуйте осуществления ремонта по гарантии. Помните о том, что вместо вас это сделать может ваше доверенное лицо, однако данный факт в обязательном порядке должен быть заверен нотариально. Не стоит упоминать о том, что представителем должен выступать знающий закон человек. Так, претензия на гарантийный ремонт должна быть вручена вами представителю, уполномоченному решать подобные вопросы конкретной торговой точки, где был куплен товар.

Не забудьте составить второй экземпляр претензии, на котором адресат должен оставить отметку о принятии. Также вместе с документом представитель магазина обязан принять и сам товар. Даже несмотря на то, что адресат документа может быть не согласен с предъявленными требованиями, он не имеет права отказаться от принятия покупки.

  • Персональные данные заявителя (покупателя);
  • Дата обращения с претензией;
  • Детальное описание купленного товара, а также его недостатков, выявленных во время эксплуатации. Не забудьте включить в описание признаки использования предмета (при наличии);
  • Отметка, свидетельствующая о сохранности заводских пломб, ярлыков, бирок и т.д.;
  • Короткое объяснение поломки;
  • Согласие торгового представителя относительно того, что выявленный недостаток может быть устранен посредством ремонта по гарантии;
  • Личные данные человека, принявшего товар на гарантийный ремонт (Инициалы, название должности и т.д.).

Зачастую торговые представители не оговаривают условия доставки товара обратно в магазин. Именно поэтому помните о том, что доставку крупногабаритных покупок (весом более 5 кг) по закону должен оплатить продавец. Пользуясь незнанием закона покупателем, продавцы нередко могут обмануть. Во избежание подобных ситуаций заручитесь помощью специалиста на первоначальных этапах обращения в магазин.

Претензия по гарантии образец

О том, как пишется претензия по браку товара, читайте тут.

Перед тем, как окончательно отдать товар на ремонт в сервис, проконтролируйте данные, которые представитель мастерской указывает в квитанции.

Обязательно наличие нижеследующих пунктов:

  • Количество и степень повреждений товара;
  • Наличие царапин и потертостей;
  • Перечень и количество комплектующих частей (батареек, зарядных устройств, наушников и прочее);
  • Конкретная формулировка жалобы клиента (к примеру, «не работает спусковой затвор у видеокамеры» или «возникли нехарактерные для холодильника шумы»).

Детальное описание проблемы может помочь избежать случаев, когда сотрудники мастерской умышленно наносят повреждения технике для того, чтобы они не подходили под категорию гарантийных.

Более того, не забудьте проверить, указаны ли в квитанции сроки, в течение которых ремонтные работы должны быть завершены. Исходя из ЗПП, ремонт оборудования должен закончиться незамедлительно. В случае, когда выполнение данного пункта закона невозможно, клиент имеет право сам назначить крайнюю дату ремонта. Как правило, недели бывает вполне достаточно.

В случае, когда сотрудники сервиса нарушили сроки ремонтных работ, то клиент может забрать товар из мастерской и потребовать денежную компенсацию. Если же ремонт изделия затягивается, и сотрудники не говорят ничего определенного, вы имеете право на получение пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Помните, что любые причины, включая отсутствие запчастей в сервисе, не могут быть оправданием для нарушения сроков.

Согласно 20 статье ЗПП, потребитель имеет право на получение аналогичного товара во время проведения гарантийного ремонта. Для осуществления данного права, составьте заявление в письменной форме и под роспись передайте руководителю ремонтного сервиса.

Каковы права потребителя при нарушении сроков проведения ремонта по договору на гарантийное обслуживание?

Исходя из установленных норм, время, отведенное на ремонт товара по гарантии, не может превышать 45 суток. Однако данный срок может варьироваться, так как время, отведенное на осуществление диагностики повреждений или экспертизу, не входит в общий срок гарантийного ремонта.

В случае, когда установленный законом срок возврата товара после гарантийного ремонта давно пропущен, однако товар находится в сервисе, потребитель может привлечь сотрудников мастерской к ответственности (статья 23 ЗПП), и потребовать выплаты неустойки в размере 1% от полной стоимости товара за каждые сутки просрочки.

Также покупатель может потребовать:

  • Расторжения договора купли-продажи и возмещения потраченной суммы денег;
  • Замены бракованного товара его качественным аналогом;
  • Возмещения потраченных средств на ремонт товара в другом сервисном центре.

Согласно правилам, замена изделия должна быть произведена в течение 7 суток. Если на момент обращения с просьбой замены у торгового представителя нет в наличии похожей модели на складе, то закон допускает увеличение срока ожидания до 1 календарного месяца. Что касается возврата денежных средств, он должен быть осуществлен в течение 10 суток с момента предъявления претензии.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как написать претензию поставщику образец?

Юридические лица часто покупают товары (услуги) у других организаций для осуществления своей финансово-хозяйственной деятельности. В связи с этим могут возникать проблемы, которые связаны с качеством или состоянием продукции (услуг). Потребитель в этой ситуации может предъявить претензию поставщику, указав в ней все свои недовольства.

Как написать претензию по некачественному товару?

На данный момент покупка некачественного товара, уже практически в порядке вещей, потому что все чаще и чаще случаются подобные ситуации. Любой покупатель в этом случае пытается возвратить некачественный товар продавцу, но как правильно это оформить знают единицы.

Как написать претензию в Роспотребнадзор образец?

Роспотребнадзор является главным государственным органом, контролирующим сферу торговли и предоставления других услуг. Этот орган призван защищать права потребителей и осуществлять санкционные мероприятия в отношении нарушителей.

Как написать претензию в ЖКХ образец?

Если вы столкнулись с халатным отношением ЖКХ к проблемам вашего жилого помещения, немедленно вступайте в борьбу за свои права. В первую очередь при разрешении споров с Управляющей компанией необходимо предъявить виновной стороне претензию, в которой нужно подробно указать все волнующие вас вопросы.

Как написать ответ на претензию образец?

Потребитель может отказаться от товара, за который он отдал денежные средства и предъявить претензию. Главное вовремя среагируйте и напишите обоснованный и подкрепленный аргументами ответ.

Несогласие с претензией образец

Законодательство Российской Федерации обеспечивает всестороннюю юридическую защиту прав потребителя, который может различными способами требовать качественного оказания услуг и поставки товаров, как-то: получить возмещение, вернуть товар, обменять его и т.д. В случаях предъявления потребителем неразумных и неадекватных требований идущих вразрез с законодательством и договором, с которыми поставщик/продавец не согласен, последнему необходимо грамотно подойти к вопросу составления обоснованного ответа.

Форма претензии подрядчику

Не стоит мириться с некачественно сделанными подрядчиками работами, ибо оплошности необходимо устранять. Просьбы и переговоры здесь не помогут. Все претензии надлежит оформлять должным образом.

Форма претензии к поставщику

Торговцы, заключая договор поставки товаров с производителями, ожидают поступления высококачественной продукции в оговоренные сроки доставки. Как не парадоксально, но некоторые поставщики нарушают прописные условия соглашения и доставляют некондиционный товар заказчику или не поставляют его вовсе.

Сроки предъявления претензии по качеству товара

В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара? Если покупатель недоволен качеством приобретенной покупки, он имеет право написать претензию в торговую точку и вернуть потраченные деньги.

Претензии по качеству товара образец

Когда вы приобретаете в магазине какой-либо непродовольственный товар, вы, конечно же, рассчитываете, что он будет служить верой и правдой долгое время, исправно выполняя свой функции.

Правильное оформление претензии образец

При возникновении разногласий между сторонами, заключившими договор, следует направить претензию с указанием своих требований второй стороне. В претензионном письме вы можете потребовать обмен неликвидной продукции, возврат денежных средств за некачественный товар или услугу, уплаты долга, штрафа или компенсации за моральный или материальный ущерб.

Отказ по претензии образец

В магазинах нередко возникают ситуации, при которых потребитель возвращает товар и просит вернуть деньги. При получении письменной претензии продавец должен на нее отреагировать соответствующим образом, то есть принять или отклонить.

Отказ в удовлетворении претензии образец

Продавец, после того как получил претензию от покупателя в ответ на нее должен составить документ, выражающий официальную точку зрения продавца на те факты, которые покупатель изложил в претензии.

Ответ на претензии по качеству товара

Как написать ответ на претензию по качеству товара? В случае приобретения товара, не соответствующего по качеству в торговой точке права покупателя, защищаются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Этого законодательный акт предоставляет покупателю право предъявлять претензию по качеству товара.

Образец претензии по ОСАГО, если мало выплатили по закону

Досудебная претензия в страховую по ОСАГО при недоплате Главная » ДТП » Возмещение ущерба от ДТП » Досудебная претензия в страховую по ОСАГО при недоплате То, что отношения страховщика и страхователя строятся на взаимовыгодных условиях, не исключает возникновения спорных ситуаций.

Образец претензии по защите прав потребителей

Как написать претензию по защите прав потребителей? В наше время слишком много ситуаций, в которых просто необходимо отстаивать свои потребительские права перед поставщиком услуг или продавцом товаров.

Образец претензии на некачественные медицинские услуги

Как составить претензию на некачественные медицинские услуги? В погоне за вечной молодостью женщины прибегают к услугам пластических хирургов и косметологов.

Образец претензии на некачественную услугу

Физическое лицо, имеющее гражданство РФ имеет право пользоваться различными услугами. К таким услугам относятся образовательные, юридические, медицинские, ремонтные и прочие.

Образец претензии на некачественное оказание услуг

Как составить претензию на некачественное оказание услуг? Каждый день граждане сталкиваются с получением услуг от различных юридических и физических лиц, но, к сожалению, они не всегда безупречны по качеству.

Образец претензии на замену товара

В случае нарушения прав потребителей необходимо составить документ, который называется претензией. Ее оформляет покупатель, недовольный качеством приобретенного изделия и передает продающей стороне.

Образец претензии за просрочку поставки товара

Как написать претензию за просрочку поставки товара? Деловые сделки регулируются договором, заключенным между двумя сторонами. В пунктах договора прописываются все нюансы и пути решения проблем, которые могут возникнуть в ходе сделки.

Образец претензии за неоплаченный товар

Одной из самых распространенных причин, из-за которой составляется претензия на основании договора поставки, считается задержка в оплате партии товара. В таком случае поставщик рискует выйти из привычного ритма коммерческой деятельности и, соответственно, понести большие финансовые потери.

Образец претензии в транспортную компанию

Как правильно написать претензию в транспортную компанию? При отправлении груза транспортной компанией клиент всегда идет на определенный риск. При транспортировке не исключены форс-мажорные ситуации, в результате которых собственность отправителя может быть повреждена, испорчена, безвозвратно утеряна.

Образец претензии в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты

Претензия в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты Главная » ДТП » Возмещение ущерба от ДТП » Претензия в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты Страховщики РФ работают не во благо клиентов, спорные ситуации редко можно решить мирным путем, приходится доходить до судебной инстанции.