Образец заполнения претензии

Образец заполнения претензии

Претензия – это документ, в котором сторона описывает свои претензии и требования к второй стороне, с которой заключен договор. При нарушении условий сделки, составление претензии – единственный правомерный способ защиты прав и интересов заказчика.

При некачественном выполнении пунктов договора, попробуйте договориться с исполнителем в устной форме. Вероятно, что стороны придут к консенсусу без составления и отправки претензии. В случае невозможности договориться с поставщиком, смело пишите претензию на юридический адрес организации контрагента.

Для начала четко сформулируйте ваши требования и основания для них. Акцентируйте внимание на существенном несоответствии товара или услуги, оговоренным ранее условиям. В претензии сошлитесь на Законы «О защите прав потребителей» и Гражданский Кодекс РФ, которые обосновывают ваши требования.

Как оформить претензионное письмо надлежащим образом?

Составьте претензию в двух экземплярах. Один экземпляр останется у вас, второй будет отправлен в организацию поставщика. При отправке претензии у вас должно быть подтверждение того, что претензия получена адресатом.

При личной доставке претензии, на вашем экземпляре ставится подпись сотрудника, принявшего акт и печать организации. При доставке по почте, заказным письмом, у вас должно быть уведомление о получении. Это облегчит подачу искового заявления в суд, при условии, что требования не будут исполнены стороной.

Образец заполнения претензии

Ниже в документе опишите ситуацию и выявленные нарушения пунктов договора. Сошлитесь на законы, которые регулируют отношения между сторонами в подобных ситуациях.

Как написать претензию к химчистке за испорченную вещь?

О том, как сделать возврат товара ненадлежащего качества без чека, читайте тут.

Требования, которые вы выдвигаете к поставщику, должны быть четко сформулированы и иметь основания. Также, укажите срок их выполнения.

Предупредите адресата о том, что в случае невыполнения ваших требований, вы обратитесь в судебные инстанции.

К претензии приложите соответствующую документацию: акты, подтверждающие нарушение пунктов договора, счета.

В конце претензии наличие даты составления акта, подписи и расшифровки лица, составляющего документ, обязательно.

Особых требований к написанию претензии нет, но рекомендуется сохранять официальный стиль написания письма.

В основном, претензии составляются в соответствии с Законами «О защите прав потребителей». Причины составления претензии в данном случае различны: несоответствие комплектации или качества товара, несоответствие сроков поставки товара. В зависимости от ситуации составляется претензия на брак товара, замену или возврат. Претензия отправляется поставщику в досудебном порядке. Обратитесь в судебные инстанции, если поставщик отказывается принимать претензию или выполнять установленные требования.

Отдельный вид претензионной документации – это претензии по изменению пунктов в договоре или его расторжению. Претензия составляется на основании договоров купли-продажи, аренды, займа и других.

Перед составлением претензии уточните, является ли это обязательным условием или нет. В некоторых случаях отправка претензии контрагенту не обязательна.

В ситуациях, не связанных с деловыми отношениями и договорами, возможно также составление претензий. К примеру, до того, как иск о возмещении ущерба передан в судебные инстанции, должна быть отправлена претензия лицу, причинившему вред или ущерб.

После составления претензии, отправьте документ контрагенту способом, описанном в пункте договора. При отсутствии установленного порядка подачи претензии, воспользуйтесь одним из возможных способов: факсом, личной передачей претензии, заказным письмом с описью и уведомлением или электронным письмом.

При любом способе отправке необходим документ, подтверждающий получение претензии адресатом. При личном вручении претензии, оставьте второй экземпляр с датой получения, подписью и печатью получателя. В случае доставки претензии факсом или по электронной почте – распечатайте отправленный документ.

По возможности, постарайтесь отправить претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. При данном способе, в случае судебного разбирательства у вас будет неоспоримое доказательство того, что претензия была отправлена контрагенту. В соответствии со статьей 54 Гражданского Кодекса РФ вся ответственность ляжет на получателя.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Образец претензии в транспортную компанию

Как правильно написать претензию в транспортную компанию? При отправлении груза транспортной компанией клиент всегда идет на определенный риск. При транспортировке не исключены форс-мажорные ситуации, в результате которых собственность отправителя может быть повреждена, испорчена, безвозвратно утеряна.

Образец претензии в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты

Претензия в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты Главная » ДТП » Возмещение ущерба от ДТП » Претензия в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты Страховщики РФ работают не во благо клиентов, спорные ситуации редко можно решить мирным путем, приходится доходить до судебной инстанции.

Образец письма-претензии по ремонту

Современное общество дает возможность пользоваться большим разнообразием товаров и услуг, поэтому чаще всего граждане сталкиваются с разнообразными проблемами и неприятностями.

Образец написания претензии на некачественный товар

Как правильно составить претензию на некачественный товар? В ситуациях, когда потребитель по ошибке приобретает некачественный или бракованный товар, он имеет право на составление претензии на имя продавца.

Образец заполнения претензии на некачественный товар

Если покупатель сталкивается с бракованным товаром, он имеет полное право на составление претензии относительно не соответствующего заявленному качеству покупки. Информация, изложенная в данной статье, поможет составить документ без особых усилий.

Нарушение сроков гарантийного ремонта образец претензии

Образец претензии о нарушении сроков гарантийного ремонта Сейчас у потребителей товаров, услуг и работ все чаще и чаще возникают вопросы, бывают даже проблемы и сложности с предоставлением услуг и нарушением сроков.

Какой срок рассмотрения претензии?

На сегодняшний день Гражданский кодекс России регламентирует сроки, относительно которых можно предъявить претензию, а также получить на нее ответ. Исходя из конкретной ситуации и вида претензии, сроки могут в значительной степени варьироваться.

Бланк претензии на некачественную услугу образец

Как заполняется бланк претензии на некачественную услугу? Каждый человек в своей жизни пользовался услугами, будь то образование, медицина, юриспруденция, строительство и т.п. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие какой-либо вид услуг, должны следить за качеством оказываемых услуг, а также за сроками их исполнения.

Продлевается ли гарантия после замены товара?

Каждый производитель должен давать гарантию на свою продукцию. Покупая ее, потребитель может быть уверенным в качестве и безопасности. В некоторых случаях за изделие ручается продавец.

Продлевается ли гарантия на время ремонта по законам РФ?

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта? Передавая товар покупателю, продавец информирует его о наличии срока гарантии на данное изделие. Если в указанный период потребитель обнаружит в товаре какие-либо недостатки или неисправности, которые произошли не по его вине, он имеет право обратиться к продавцу или производителю с требованием устранить поломку безвозмездно.

Правда ли, что гарантия исчисляется по чеку

Вопрос от Ватрушиного Андрея Петровича г. Москва Московская область В 2016 году приобрел холодильник выпуска 2015 года. Продавец-консультант не стал отмечать дату продажи в гарантийном талоне.

Гарантия на текущий ремонт по законодательству РФ

В связи с действующим законодательством в жилищной сфере каждый хозяин жилого помещения обязан оплачивать коммунальные платежи и содержать свою собственность. Платежи за квартиру в многоэтажном доме составляют стоимость ремонта и содержания квартиры, а также стоимость работ и услуг по управлению многоэтажным домом, его содержанию, а также ремонту общедомового имущества.

Гарантия на ремонт электроники по закону Российской Федерации

Когда из строя выходит новый товар, каждый покупатель сразу же вспоминает о том, что его можно отдать продавцу на гарантийный ремонт. В соответствии с Законом, товар, гарантийный срок которого еще не закончился, может быть отремонтирован за счет продавца, дилера или непосредственно самого производителя.

Гарантия на ремонт техники по закону Российской Федерации

Если на приобретенный вами товар установлена гарантия, это еще не значит, что вы сможете легко ею воспользоваться. Дело в том, что назначение гарантийного срока имеет свои «подводные камни». Когда техника ломается, это всегда неприятно, тем более неприятно, если вы не сможете воспользоваться свои законным правом на бесплатный ремонт.

Гарантия на ремонт двигателя по законодательству РФ

Гарантия на капитальный ремонт двигателя по закону Каждый автомобилист знает, что автомобиль рано или поздно начинает «хандрить». В этом случае они едут в сервисный центр, отдают машину в ремонт, если авто еще на гарантии, то ремонт выполняется безвозмездно.

Гарантия закон о защите прав потребителей

Какая гарантия установлена по закону о защите прав потребителей? Гарантия изготовителя на производимый им товар доказывает, что его качество не противоречит Государственному стандарту, ведь необходимо, чтобы характеристики каждого продукта соответствовали требованиям, указанным в действующем законодательстве, чтобы его использование было безвредным.

Сроки ремонта по гарантии согласно законодательству РФ

Не всегда неисправность товара можно обнаружить сразу при его покупке. Иногда требуется некоторое время для того, чтобы увидеть его дефекты. Не стоит беспокоиться по этому поводу, ведь закон дает покупателям право воспользоваться бесплатным его ремонтом.

Сроки ремонта по гарантии по законодательству в РФ

В повседневной жизни человек пользуется большим количеством вещей, приобретенных в магазинах. Делая покупки бытовой техники или электрического оборудования, мы надеемся, что долгое время они будут нашими надежными помощниками по дому.

Сроки ремонта по гарантии бытовой техники по закону

Сроки ремонта бытовой техники по гарантии по закону Бытовая техника – предметы, которые делают нашу повседневную жизнь легче. Приобретая этот недешевый товар, каждый покупатель надеется на «долгое и плодотворное сотрудничество» с ней.

Сроки повторного ремонта по гарантии по законодательству РФ

Одним из самых распространенных требований со стороны клиента при выявлении недостатка является гарантийный ремонт. Согласно действующему законодательству все расходы, связанные с проведением ремонта несет завод-изготовитель, либо же реализатор (продавец). Для импортера (изготовителя) самое главное найти способ уклониться от выплаты средств.

Срок ремонта по гарантии согласно законодательству РФ

Являясь потребителем, каждый гражданин имеет определенные права, которые закреплены Законом РФ «О защите прав потребителей». В нем вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся гарантийного ремонта товара, условий и правил передачи товара на ремонт, сроках выполнения работ, прочее.

Срок ремонта по гарантии по закону в Российской Федерации

Выбирая тот или иной товар в магазине иногда можно сделать ошибочный выбор, и приобрести некачественное изделие, которое быстро выйдет из строя. В таком случае покупателю придется обращаться к продавцу с требованием о гарантийном ремонте.

Срок гарантии на ремонт бытовой техники по закону РФ

Домашние приборы ломаются, даже если куплены они недавно. Законодательство определяет срок ремонта по гарантии, а также ответственность мастерской за его нарушение.

Сколько ремонтов по гарантии по законодательству РФ?

Статья 18 Федерального закона ;О защите прав потребителей ; гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз. Совсем иной вопрос – имеет ли это смысл? Если неисправность появляется в одном и том же элементе, то нет ли необходимости отказаться от товара и вернуть потраченные на него деньги.